По статистике маркетологов, продажи зависят не только от товара и его выкладки, но и от погоды и времени года. Однако половину успеха обеспечивают профессиональные продавцы. Если с продавцами не повезло, то продажи будут «провалены».

 

ТОП-5 приемов, которые позволяют увеличить продажи с пользой для покупателей

Какие приемы могут применять продавцы, чтобы гарантированно увеличить продажи?

  1. Не навязываться, а помогать покупателям

Согласитесь, покупателям давно набила оскомина фраза: «Чем я могу Вам помочь»! Многие покупатели вздрагивают и раздражаются, когда ее слышат, кто-то даже спешит покинуть магазин. Поэтому продавцов стоит отучить употреблять «проблемную» фразу и подходить к покупателям только тогда, когда они уже рассматривают конкретную вещь. Тогда общение с клиентом и информация о конкретном товаре будет уместной.

  1. Продавать более дорогие вещи вместо дешевых

Если нужного размера нет в наличии в магазине, а покупателю вещь пришлась по душе, то продавец должен предложить ему вещь похожую, но более дорогую. При этом стоит расписать достоинства более дорогого товара, предложить померять вещь, если требуется, принести другой размер и, конечно, сделать комплимент.

  1. Увеличивать сумму покупки

В добавок к продаваемой вещи продавец должен предлагать посетителю другие модели, из которых можно составить комплект, аксессуары, которые закончат образ. Таким образом, можно значительно увеличивать средний чек.

  1. Предлагать подарки и бонусы

Подарки любят все. Покупателям в магазине мужской одежды подарки и бонусы тоже придутся по вкусу. Небольшие презенты станут стимулом для дальнейших покупок в магазине. Бонус может быть совсем незначительным или предоставляться в виде скидок.

Одной из схем, которые рекомендуют применять маркетологи, является предоставление бонуса при превышении среднего чека на 30-40%. При этом сам бонус не должен превышать 5% от сумы чека. Желательно, чтобы продавец мог ненавязчиво объяснить клиенту, как выгодно сделать покупки на сумму, достаточную для получения бонуса.

  1. Демонстрировать дружеское отношение

Хороший продавец должен стараться стать другом для покупателей. В больших сетевых магазинах – это сложно, но в маленьких магазинчиках завести приятельские отношения довольно просто. Добрые ненавязчивые советы, сообщение информации о скидках, помощь в выборе моделей, комплименты, простое дружеское отношение продавца помогут «привязать» покупателей к магазину надолго и обеспечат продажи.

Кажется, что советы слишком простые, чтобы действительно повысить продажи, но попробуйте реализовать их на практике и убедитесь, что они работают.

Ассортимент магазина, который также привлекает покупателей, можно сформировать с помощью оптового магазина nazar-man.ru в Краснодаре. Минимальная партия закупки – от 10 тысяч рублей. Выбрать одежду можно с помощью интернет-витрины магазина: nazar-man.ru. Отправка товара осуществляется транспортными компаниями из Краснодара в любой населенный пункт России.

Всегда готовы сотрудничать, обращайтесь!