Желание каждого предпринимателя, занимающегося продажами одежды, в том числе и мужской – рост продаж в магазине. Одним из ведущих показателей «урожайности» является средний доход с потребителя.

Задача продавца (владельца торговой точки) – сделать так, чтобы покупатель, который однажды сделал покупку в магазине, не только стал постоянным клиентом и возвращался за покупками как можно чаще, но и тратил на одежду как можно больше.

Как увеличить продажи мужской одежды – повышаем «урожайность» магазина

Как увеличить «урожайность» магазина? Есть несколько работающих приемов, которые помогают «вырастить» средний чек постоянного клиента.

  1. Реализация сопутствующих товаров

Сопутствующие товары для одежды - аксессуары или другие вещи, которые составляют комплект с выбранной покупателем вещью. Так, продавая классический костюм, покупателю попутно надо предлагать рубашки, галстуки, ремни, носки. Причем предлагать активно, общаясь с покупателем.

Как в анекдоте про идеального продавца, в котором покупатель обратился к нему с вопросом, где можно купить таблетки от головной боли для жены. Продавец не только подсказал, где взять таблетки, но и как провести выходной с пользой – поехать на рыбалку, и заодно продал удочку, лодку и даже джип для поездок по сельской местности.

Предложение сопутствующей продукции позволяет в несколько раз увеличить продажи и для этого продавцам совсем не обязательно иметь диплом курсов по увеличению продаж.

  1. Продажи, а не навязывание товаров

Многие покупатели ненавидят, когда им откровенно впаривают товар, причем ненужный. К примеру, у мужчины-покупателя, который пришел присмотреть в магазин недорогие джинсы, вызовет раздражение, если продавец начнет навязывать мужской классический костюм с высоким ценником.

У покупателей забота продавца о продаже товара вызывает раздражение. Почему продавец заботиться о продажах, а не о нем? Вот, если бы к джинсам продавец предложил ремень или рубашку, был бы совсем другой эффект.

Определить нужный покупателю товар можно, ориентируясь на самые частые комбинации товаров. Важно также предлагать сопутствующий товар ненавязчиво.

  1. Продающее расположение товаров в торговом зале

Еще одним способом увеличения продаж является компоновка товаров в торговом зале. Тогда можно даже не предлагать покупателю товар специально. Он сам сможет взять нужную вещь, которая находится рядом. Например, у рядов с джинсами стоит располагать вешалки с рубашками и ремнями, чтобы было легко собрать комплект одежды.

Если разместить рядом сопутствующие товары сложно, обустройте навигацию в магазине таким образом, чтобы покупатели знали, что ремни к брюкам можно купить за углом, а рубашки - через четыре ряда.

  1. Продавайте мелкие вещи на сдачу

Предлагайте покупателям при расчете, особенно наличными, сопутствующие товары, стоящие недорого. Например, продавец на кассе должен поинтересоваться у покупателей, не желают ли они купить носки на сдачу или носовые платки. Кажется, что такие мелкие продажи вовсе не будут способствовать увеличению прибыли, но попробуйте и убедитесь, что из «копеек» легко складывается «рубль».

Магазин nazar-man.ru предлагает своим оптовым покупателям – владельцам магазинов одежды помощь в формировании ассортимента, которая позволит предлагать покупателям сопутствующие товары, то есть увеличивать прибыль торговой точки. Обращайтесь! Всегда рады сотрудничеству.