В каждом населенном пункте открываются магазины мужской одежды. Одни из них успешно работают и приносят прибыль своим владельцам, другие, напротив, «прогорают». Одним из секретов успешного существования торговой точки является грамотный подбор ассортимента. Предлагаем вам ТОП-3 полезных рекомендаций от экспертов розничной торговли по формированию ассортимента магазина мужской одежды.

Как формировать ассортимент магазина мужской одежды: 3 практичных и полезных совета

1. Подбирайте ассортимент в соответствие с потребностями покупателей

Четко определите нишу, в рамках которой будет работать ваш магазин. Попытка угодить абсолютно всем покупателям – путь к провалу. Продаете мужскую одежду? Тогда решите, интересы каких покупателей будете удовлетворять: это будут обычные мужчины со средним достатком, или полные представители мужского пола, или молодежная аудитория, которой будет интересны только яркие, необычные вещи?

Определив сегмент покупателей можно грамотно выбрать одежду для магазина и обеспечить себя не только клиентами, но и высокой выручкой.

В оптовом магазине nazar-man.ru вы подберете одежду как для молодежи, так и для мужчин средней возрастной категории, полных мужчин и пенсионеров. Заходите на наш сайт в раздел «Каталог» и выбирайте нужные модели.

2. Избегайте «застоя» ассортимента

Если покупатели будут периодически заходить в ваш магазин и раз за разом видеть там один и тот же ассортимент, то заскучают и захотят попробовать что-то новое, то есть пойдут в другие торговые точки. Обязательно включайте в ассортимент своего магазина новинки, которые будут привлекать клиентов и стимулировать спрос.

Траты на новинки могут быть совсем не значительными. Например, в нашем магазине оптовой продажи мужской одежды nazar-man.ru минимальная сумма для отгрузки товара – 10 000 рублей. Такую мелкооптовую покупку может себе позволить даже начинающий предприниматель.

3. Подбирайте ассортимент в соответствии с сезонным спросом

Чтобы успешно торговать одеждой для мужчин необходимо предлагать покупателям не только актуальные модели, но и вовремя менять в торговом зале одежду в соответствии с сезонным спросом. Обычно покупателям начинают предлагать вещи для предстоящего сезона за месяц, а то и за два до его наступления. К примеру летние вещи вводятся в ассортимент магазина уже в мае-апреле, демисезонные – в августе, зимние – в октябре.

Чтобы вовремя получать одежду по сезону, следует внимательно выбирать поставщиков. Бывает, что продавцы одежды задерживают оптовые поставки, а в итоге, предприниматели, реализующий мужские вещи в розницу, несут убытки.

Наш магазин nazar-man.ru оперативно доставляет оптовые партии своим заказчикам с помощью транспортных компаний. Срок самой продолжительной доставки в отдаленный от Краснодара регион составил 8 дней. Обычно доставка занимает не более 3-7 дней. Если вы ищите надежного поставщика мужской одежды для своего магазина в Краснодаре, выбирайте нас. С нами сотрудничать легко и просто, а покупки можно совершать по интернету.

Всегда рады помочь в формировании ассортимента мужской одежды! Покупать одежду для мужчин оптом из Китая у нас легко и выгодно! Просто попробуйте!