Ассортимент магазина одежды – залог его успешности. Удачно подобранные для реализации вещи обеспечат высокие продажи, а значит, получение денег для приобретения следующей партии одежды и прибыли.

В крупных торговых сетях формированием ассортимента для магазинов одежды занимаются профессионалы. Они отлично знают, где закупать одежду, по какой цене и какие именно модели. Представители малого бизнеса, торгующие одеждой, не могут себе позволить нанимать специалистов, которые будут подбирать вещи для продажи, поэтому составлять ассортимент им приходится самостоятельно.

Эффективный ассортимент в магазине мужской одежды: секреты формирования

Каким должен быть эффективный ассортимент?

  • Отвечать запросам целевой аудитории магазина. То есть, если у вас в торговой точке отовариваются далеко не состоятельные люди, не надо им предлагать дорогущие элитные костюмы из Италии. Торгуйте простой и недорогой одеждой, и покупатели к вам потянутся.
  • Опережать требования и представления покупателей об актуальных моделях. В вашем магазине покупатели должны найти модели, похожие на те, которые они видят в модных журналах или на известных артистах по телевизору.
  • Позволять составить комплект одежды. В магазине мужской одежды покупатель должен одеться «от и до» - иметь возможность купить все, что нужно от носков и футболки до шапки и куртки.
  • Выделяться среди аналогичных магазинов ассортиментом и ценами. Если вы будете предлагать тоже самое, что и конкуренты, то не стоит надеяться, что покупатели перейдут в раздел постоянных. Постарайтесь, чтобы у вас был особенный товар и по выгодным ценам.
  • Стимулировать покупателей к более частому посещению магазина. В вашем магазине должно быть такое разнообразие товаров, чтобы покупатели хотели вернуться за очередной вещью, купить которую сразу не получилось по каким-либо причинам.

Оценить эффективность ассортимента магазина можно по скорости товарооборота – среднему времени с момента поступления товара в торговый зал до его реализации. Если какие-то модели «зависают» в зале, постарайтесь больше не закупать их.

Учитывайте также рентабельность продаж – отношение полученной прибыли к затратам магазина в целом. Если прибыль отстает или даже не покрывает расходы, надо пересмотреть ценовую политику магазина и подбирать другие вещи для продажи.

Специалисты считают, что сложнее всего при формировании ассортимента магазина выдерживать соотношение постоянного и экспериментального ассортимента, то есть, к примеру, решить сколько обычных мужских джинсов закупить в торговый зал и необычных красных (а вдруг пойдут?).

Включать в ассортимент новинки необходимо, так как покупатели желают видеть новые необычные вещи. К тому же среди потребителей всегда есть те, кого называют «новаторами».

Где закупать вещи для магазина одежды? Если вы торгуете недорогой одеждой для массового покупателя, который ценит качество, добротность и выгодные цены, то выбирайте нас – магазин nazar-man.ru. Мы предлагаем большой выбор мужской одежды производства фабрик Китая и Турции. У нас можно закупить вещи, которые составят эффективный ассортимент любого магазина!

Минимальная партия закупки - от 10 000 рублей. Заходите на наш сайт, выбирайте и заказывайте. Можно онлайн! Оплаченный товар мы отправим вам транспортными компаниями.

Мы сформируем эффективный ассортимент вашего магазина!